ФЭНДОМ

Круг — одно из старейших студенческих обществ Дурмштранга. Будучи основано в 1701 году выходцем из Пражской коллегии, оно почти триста лет балансирует между общеизвестностью и тайной.

Все знают, что горстка студентов, вхожих в Круг — привилегированный класс. Набранные по непонятным на первый взгляд критериям, они обладают возможностями, недоступными другим учащимся. Им открыты многие двери как в стенах Дурмштранга, так и после выхода за эти сами стены.

Говорят, они платят за это свою цену – но мало кто вспоминает о цене, стремясь получить заветный синий конверт с приглашением в Круг. Ведь приглашение это – не только признание твоих талантов, но и счастливый билет в жизнь, гарант светлого будущего. Так что, втайне или открыто, войти в небольшое число избранных мечтают многие, вне зависимости от коллегии и курса.

Достоверно известно, что в свое время членами Круга являлись: министр магии Украины , верховный судья Польши, глава крупнейшего магического госпиталя Сербии, многие мировые политики и деятели, чьи имена сейчас на слуху в волшебном сообществе.

Войти в Круг может как подающий надежды третьекурсник из знатного магического рода, так и симлексорожденный первокурсник, вечно роняющий палочку на тренировках по чарам. Какие именно таланты являются критерием приема – точно неизвестно.

Также (если не считать нелепых слухов про «университет внутри университета» и «причастность ко всем тайнам мира») никто не знает ни реальных целей общества, ни того, кто является его главой сегодня. Но все понимают: члены Круга обладают реальной властью и используют ее для защиты как интересов отдельных учащихся, так и всего университета в целом.

Глупо расспрашивать членов Круга о настоящем положении вещей. Глупо пытаться попасть на собрания Круга иным путем, как не будучи приглашенным в Круг.

Говорят, Эльдорадо скоро вновь откроет свои врата. Очередной выпуск не за горами — значит, кто-то из новичков сможет присоединиться к будущему Европы. Конечно, если достойно проявит себя.

Et quasi stella luceat!

Нынешний куратор Братства – неизвестно.

Нынешний глава Братства – неизвестно.