ФЭНДОМ

Род венгерских князей. Известен с четырнадцатого века. Имеет валашское происхождение.

Основатель - Вайк (Ласло) Хуньяди. Название рода происходит от замка Хуньяди в Трансильвании, полученного Вайком в 1409 году. Супруга Вайка - Эрежбет Морчинаи. И Вайк, И Эрежбет были магами - впрочем, как и их сын Янош, и их внук Матьяш (Корвин).

Род примечателен тем, что у него нет одноименной симплексовой ветви. Традиционно рождавшиеся в роду сквибы переходили в близкородственный род Силадьи. Род также известен тем, что тщательно блюдет чистоту магической крови.

Сын Вайка Янош являлся неофициальным правителем Венгрии (и магической, и симплексовой) при Владиславе (Ласло) Ягеллоне. Янош был не слишком сильным магом - но активно сражался как с войсками османов, так и с магрибскими колдунами. Состоял в Первом Ордене Дракона.

Его сын Матьяш был коронован как король Венгрии, и при нем страна достигла значительного расцвета. Матьяш также был сильным магом, и стал известен под прозвищами Корвин и Король-Ворон.

У Матьяша долго не было законных сыновей - только бастард Янош Корвин, не имевший магических способностей. Законный сын появился у Короля-Ворона лишь в 1484 году - Дъердь Хуньяди, матерью которого стала Беатриса Арагонская, третья жена Матьяша. Он был магом.

Незадолго до смерти Матьяша влиятельнейшими магическими родами Восточной Европы было принято решение о том, что маги более не будут править симплексами. Неизвестно, каким образом Матьяша уговорили сокрыть его сына-мага - но сведения о существовании Дъердя Хуньяди были тщательно стерты из хроник симплексов. Его мать Беатриса Арагонская была симплексом - и, насколько известно, воспитанием Дъердя занималась его бабушка по отцу, Эржебет Силадьи, тоже маг.

Начиная с Дъердя, род Хуньяди сокрылся от мира симплексов - но продолжал серьезно влиять на магический мир. Его представители наряду с представителями Арпадов и Батори неоднократно становились палатинами магической Венгрии, а также внесли значительный вклад в создание и развитие Второго Ордена Дракона.

Симплексовая ветвь Корвинов прервала свое существование на сыне Яноша Корвина - и их фамилия более не используется.

Нынешний глава рода - Дъердь Хуньяди (род. 1936 г.). Дети: Матьяш Аттила, Михай, Чеслав (внебрачный сын).