ФЭНДОМ

Хилариус Веске (род. 1903) – эстонский волшебник, известный целитель широкого профиля, долгое время преподававший в Дурмштранге.

С ранних лет решил связать свою жизнь с целительством и к 1922 году получил образование в трех целительских школах и стал членом гильдии.

В 1922 году поступил на третий курс Дурмштранга, Александрийская коллегия.

По окончании университета поступил в аспирантуру (научный руководитель – Вацлав Пржемыслович), а уже в 1925 году защитил докторскую диссертацию.

Несмотря на напророченное звездное будущее после защиты докторской остался преподавать в Дурмштранге. Тут уже приобрел особую манеру преподавания и проведения экспериментов – все должно проходить через личный опыт.

После гибели Вацлава Пржемысловича занял также пост главного целителя Дурмштранга.

В 1971 году был назначен на пост декана Александрийской коллегии.

В ученики брал немногих, но отшлифовывал их до совершенства. В 1995 году, после смены правил приема в Дурмштранг, решил, что найти среди поступивших жемчужину станет гораздо сложнее, уволился и вернулся на родину заниматься научной работой.

Известен трудами в области диагностики, в особенности магических болезней. Придерживается мнения, что организм любого волшебника может сам справиться с болезнью, нужно только убрать травмирующее воздействие и создать подходящий режим.

Истории о пане Веске

Доктор Веске всегда очень экономно относился к ингредиентуре. Никогда не ходил в гости со своей.

Вместе с панами Фаберже, Меламедом, Змием и Басарабом входил в "хрустальный квинтет" Дурмштранга.

Известные цитаты

– Если у вас нет мозгов, чтобы запомнить основы первой помощи – Гласиалис, Мобиликорпус и полетели.

– Не знаете, что делать - пробуйте Финиту. Либо поможет, либо нет.

– Пациент подох на экзамене? Двойка. Приходите послезавтра.

– Если вам выпал жребий на пособие - пейте яд сразу и сами. А то я введу вам его внутривенно и под Менто Менорес. Чтобы коллеги сразу попрактиковали и физическую и ментальную травму.

– Травмированного валашца лучше сразу добить. Перевод времени и средств.