ФЭНДОМ

Род Хаусмейстер, как и большинство магических родов Швейцарии, — потомки кельтских друидов.

Говорят, в ритуале принятия членом рода первой волшебной палочки до сих пор используется выражение «слат ан друойхта» («прут друидизма»).
Годом основания рода считается 1291, когда Лукий Салвие выступил гарантом заключения Швейцарского союза между кантонами Ури, Швиц и Унтервальден. Тогда же заключен договор покровительства семьи Лукия на территориях кантонов и будущего кантона Граубюнден. Роду Салвие было присвоено звание “Hausmeister der Ehre”, что означает “Смотритель чести”.

Влияние Хаусмейстер росло по мере присоединения кантонов к швейцарскому союзу. Функцией рода было, в том числе, контроль заключения соглашений между магической и симплексной властью на присоединяющихся территориях. После — контроль за соблюдением соглашения.

VIX — XIX ст.

Хаусмейстеры и другие рода Швейцарии сильно пострадали из-за открытости симплексам в период “охоты на ведьм” 1590 - 1600 годах. После чего был принят эдикт “Разумного участия”, согласно которому маги продолжали присматривать за территориями, но посредством не магических линий. Так потомки Хаусмейстеров, которые не имели магических способностей, получали фамилию Эттер и обучались жизни “в двух мирах” — магическом и симплексном.

Среди Хаусмейстеров часто рождаются (минимум раз в 2 поколения) прорицатели разной степени силы. Дастин Хаусмейстер в 1745 году стал первым главой Гильдии прорицателей Западноевропейского представительства.

В 1840 году магическая Швейцария готовилась к принятию первой симплексной конституции. Распределялись зоны влияния и ответственности среди магических родов. Хаусмейстеры официально передали контролирующие функции Аврорату Швейцарии, но получили гарантированный министерский портфель в Совете (из 7 верховных магов), попечительство над средними магическими школами и другие льготы. Тогда же Клавдий Хаусмейстер стал Синклитом гильдии артефактологов.

XX век

Артефактология — также сфера интересов Хаусмейстеров. Семья имеет собственные производства артефактов, а также являются акционерами в симплексных производствах часов. На 1943 год Эрика Хаусмейстер является Хранителем Знаний гильдии артефактологов. Торговые интересы предполагают представительства в крупнейших городах мира.

Во время войны с Гриндевальдом занимали явную про-симплесовскую позицию. По большей степени благодаря им симплексовская Швейцария оставалась в состоянии “вооруженного нейтралитета”.