ФЭНДОМ

Умиротворяющий бальзам - зелье класса Симпла

Эта тинктура - одна из самых простых и самых древних - выверенный временем инструмент воздействия, пришедший с востока, но получивший свою итоговую форму уже в Европе.

Состав: cпирт, черный листовой чай, молоко единорога, вода.

Сварить крепкий чай с молоком единорога, снять с огня, добавить спирт. Коснуться палочкой зелья и произнести формулу:

Igni natura renovatur integra!

Во-первых, стоит обратить внимание на качество составляющих.. Для этого зелья не обязательно использовать самые элитные сорта чая, но чай должен быть черным, листовым (а не гранулированным). Молоко единорога рекомендуется выбирать тщательно, оно должно быть густым и иметь цвет не чисто-белый, а с лёгким бежевым или слегка желтоватым оттенком. Иногда в молоке образуются комочки и кристаллы - лучше избегать их попадания в котёл, поскольку они концентрированно-сладкие, а лишняя сладость в этом зелье ни к чему. Вода, разумеется, должна быть чистой.

Свойства компонентов не вызывают сложностей.

Чай обладает эффектом концентрирующим, ориентирующим сознание, но при этом не оказывает такого возбуждающего эмоции действия, как, например, кофе.

О появлении на земле чайного куста сложено немало преданий. В одном из них говорится, что это растение обязано своим рождением легендарному проповеднику буддизма, мудрецу Та-мо (в пересказах народов азиатского Востока он фигурирует под разными именами: принц Бодхирхама, Будди-Дарма, Даррама, Дхарума, Дарума). Мудрец прибыл с миссией в Китай и дал обет семь лет, не сходя с места и не смыкая глаз, молиться во славу Будды и предаваться размышлениям о божьей милости и бытии. Та-мо усердно молился, но на пятом году бдения сон все-таки сморил проповедника. Очнувшись, мудрец, вне себя от гнева на собственную слабость, вырезал веки, чтобы они никогда больше не слипались, и бросил их на землю. Там, где они упали, вырос диковинный куст.

Спирт, кроме его свойства растворять и связывать компоненты зелья, принимать в себя их качества также является веществом, воздействующим на разум расслабляюще. В больших дозах он вызывает помутнение сознания, опьянение и может влиять негативно. Как говорил Авиценна - между лекарством и ядом стоит вопрос дозировки. Это как раз тот случай.

Молоко единорога, сверхволшебного существа, сообщающего получаемым от него компонентам свойство очищать, восстанавливать, примирять, по сути - пища детенышей. Есть такое меткое выражение “впитать с молоком матери”. Компонента со свойствами более мягко успокаивающими чем молоко единорога просто не существует на данный момент. Воплощенное в жидкости любящее спокойствие.

Вода - основа чистая, не имеющая дополнительной смысловой нагрузки кроме чистоты и свойства омывать, очищать, растворять. В гневе вода-стихия страшна, но в данном случае имеет важное значение именно этот чистый смысл.

И - последний в списке, но не в значении элемент. Формула, панове.

Igni natura renovatur integra! - формула старая, переводится как “Природа полностью преображается огнём”. Какое же отношение имеет это выражение к успокоению? Во-первых, речь идет о перемене состояния методом растворения подобного в подобном, как подпал, пускаемый навстречу лесному пожару, помогает сохранить в целости селение.

Во-вторых, можно обратиться к природе обретения спокойствия. Это укрощение внутренних бушующих, огненных страстей, страхов, сомнений. И когда человек взял верх над своими пожарами в сердце, разве не переменился он в полной мере?

В-третьих...здесь, пожалуй, оставлю место для ваших собственных предположений.

Давайте рассмотрим подробнее некоторые аспекты варки. Заранее невозможно сказать, сколько потребуется того или другого. Ориентируйтесь на вкус, цвет и запах. Вам необходимо именно сварить крепкий чай. Очень крепкий, тёмного цвета. Чай не должен кипеть, но должен солидно,уверенно вариться на медленном огне. В готовом зелье не должны оставаться чаинки, поэтому в какой-то момент необходимо при помощи сита отделить зелье от жмыха.

Далее наступает черед молока единорога. Добавляя его в котел, можно неторопливо помешивать зелье по часовой стрелке для лучшего соединения элементов. Когда чай и молоко смешаются в нужной пропорции, состав приобретет темно-бежевый цвет - светлее чем какао. Вкус зелья не должен быть слишком сладким, вкус чая продолжает ощущаться, хотя и добавляется молочность.

Последний ингредиент - спирт. Добавлять его нужно не слишком много - вкус спирта должен ощущаться как легкая тень алкоголя на нёбе. Если в процессе добавления вы увидите признаки того, что молоко свернулось - состав испорчен, выливайте. Обратите внимание на то, что добавлять нужно после того, как состав снят с огня. В идеале, Умиротворяющий бальзам можно пить прямо в этот момент - он не должен быть обжигающе горячим, умеренный огонь ваш друг.

Эффект: Умиротворяет, снижает агрессивность, дает легкий наркотический эффект. При частом употреблении вызывает привыкание.

Время действия: 3 часа

Дозировка: несколько глотков. Можно варить несколько порций одновременно.

Особенности приема: нельзя подмешивать в напитки