ФЭНДОМ

Это статья, не связанная с другими статьями ссылками.
Вы можете помочь РИ "Дурмштранг" Вики, связав ее ссылками с другими статьями].

Бытует мнение, что темный маг - это любой волшебник, практикующий темные чары и запрещенные практики. С точки зрения международного магического права, данное мнение является ошибочным.

Темный маг – волшебник, которого темным магом официально признал Орден Дракона (путем заведения уголовного дела в соответствии с международным уголовным законодательством).

Основанием для признания волшебника темным магом служит совокупность нескольких факторов:

- практикование темной магии и/или использование, без специального разрешения, практик отнесенных к запрещенным (данный фактор не является обязательным условием, хотя как правило присутствует);

- причинение в результате действий, совершенных волшебником, вреда окружающим, в том числе симплексам;

- наличие умысла;

- размер причиненного ущерба;

- во внимание так же принимается мотив действий, хотя он далеко не всегда может быть злонамеренным.

Необходимо отметить, что только лишь факт практик в темной магии или факт причинения вреда не являются основанием для признания волшебника Темным магом. Более того, даже совокупность темной магии, вреда и умысла не всегда ведут к признанию волшебника Темным магом.

Так, маг, убивший свою жену (даже если он использовал чару Торменцио) не будет признан Темным магом, и его преступлением будет заниматься соответствующий орган его страны, а не Орден Дракона.

В тоже время маг, который, к примеру, злонамеренно, с целью эксперимента, уничтожил несколько десятков человек, используя Инсендио, скорее всего, будет признан Темным магом.

 Для практикования запрещенных законодательством темных искусств с целью преподавания, исследования или противодействия необходимо получить специальное разрешение от нескольких международных структур (в том числе от Ордена Дракона)