ФЭНДОМ

Сладкая жизнь - зелье класса Симпла

Состав: шоколад , молоко гиппогрифа, толченые скарабеи, апельсиновый цукат, косточка абиссинского фигисмаслома, сушеные йоркширские пиявки, спирт.

Шоколад является тем самым основным компонентом, который дает Сладкой жизни сладость. На ум приходит такое расхожие, хотя и простословное выражение “все будет в шоколаде”.  Дорогой, колониальный товар для Европы всегда был непременным атрибутом счастья и достатка. И это повсеместно любимое детское лакомство. Абсолютное большинство европейских детей дошкольного возраста нового времени воплощают в шоколадках свое кратковременное благополучие. Это один из самых молодых ингредиентов в зельеварении - в то время как кофе и чай применяются давно, особенно, магами востока, шоколад и какао сравнительно недавно появились в котле, в основном -  европейских волшебников.

Молоко гиппогрифа часто используется зельеварами благодаря своим свойствам. Гиппогриф (иппогриф)- полуптица, полуконь, магическое животное, исключительно гордое, независимое, сильное, может как витать в облаках, так и твердо стоять на земле. Молоко его легко усваивается, двойственная природа зверя делает его неплохой основой для зелий. Будучи добавляемым в состав Сладкой Жизни, призвано создать у того, кто употребит зелье душевный подъем, способствовать воспарению.  

В зельеварении традиционно применяется сушеная йоркширская пиявка, но, поскольку эти животные очень плохо переносят транспортировку, а, умирая за пределами Йоркшира волшебным образом теряют свои свойства, допустимо обратиться к местным водоемам и использовать пиявку оттуда.  Сушеная пиявка нужна сухая, плотная, с коричневой или кофейной шкуркой, снабженная бахромой ложнощупальцев. Подвижная, цепкая, очень живучая, она оказывает стимулирующее влияние на разум.

Поговорим о скарабее. Этот жук, часто еще называемый солнечным, с давних времен почитаем в Египте. В частности, скарабей, имеющий крылья и держащий между своими лапами огненный шар, стал символом нового, молодого, восходящего солнца весны, победившего тьму и воскресшего на свет дня, чтобы принести новый импульс жизни и возобновления. Его два крыла символизируют два глаза — один ночной, видящий в темноте, связанный с Луной, и другой дневной, дающий жизнь всему сущему, связанный с Солнцем. На его спине знаменитый символ тау, в центре которого находится точка, где и встречаются Небо и Земля, шесть направлений пространства, семь основных космических движений. Выполнив свою миссию на земле, скарабей-Солнце расправляет крылья и улетает к бесконечным далям, возвращается на небо к тем истокам, которые породили его. Неутомимый старатель, этот жук считается покровителем упорных, старательных людей, в частности, учеников. Когда в данной тинктуре шоколад в основном отвечает за сладость жизни, скарабеи - за саму жизненность.

Цукаты, как вам известно, представляют собой сухие засахаренные отвариванием в сиропе корочки или мякоть плодов, в данном случае, апельсина. Апельсин - кандидат на признание его легендарным золотым яблоком Гесперид,приносящим съевшему здоровье, долголетие и радость в жизни. Действует на человека благоприятно, он поддерживает бодрость в теле и дарит светлую радость  и в данном зелье привносит солнечный свет и радость в общий фон.

У многих народов апельсин используется в магических обрядах и зельеварении, как компонент, приносящий удачу, способствующий просветлению, плодородию и увеличению солярности.

Фигисмаслом абиссинский, как это понятно из его названия, растет в Абиссинии, то есть в Эфиопии, и добыть его довольно сложно - дерево обладает определенным разумом. Когда плоды созревают, дерево стремится укрыть плоды настоящие и потому окружает их несколькими ложными, а также перемещает плоды на ветках несколько раз в день. Настоящих плодов пять-десять на каждом дереве, в то время как ложных могут быть сотни. Чтобы собрать фигисмаслом, необходимо проявить терпение и наблюдательнность. Внутренняя часть плода мягкая, маслянистая с большой косточкой. Эта косточка, будучи высушенной, крайне благоприятно влияет на ментальную деятельность. В данном зелье она присутствует для того, чтобы поднять из бездны сознания наше ощущение и воспоминания о добром в детстве, а так же оградить сознание от излишнего воздействия зелья. Таким образом прочие проявления сознания не затуманиваются. Сердцевина косточки имеет вид сходный с мозгом.

Переходим к варке.

Необходимо настоять пиявку на спирту (15-20 мин, зависит от степени высушенности, спирт сильно не нагревать). Помните, что спирт при любых операциях с ним, не должен кипеть. Следующая фаза кипения спирта - форсированный подъем его паров, которые легко загораются. Ресницы растут со скоростью 0,13 – 0,15 мм в сутки, вырастая до своего обычного размера примерно за месяц, если фолликулы ресниц не повреждены. Растопить плитку шоколада в небольшом количестве молока. Растапливать рекомендуется на водяной бане, в противном случае в резвом пламени горелки молоко может пригореть.  Растолочь сердцевину косточки фигисмаслома, добавить в шоколад. Туда же цукаты, нарезанные как можно мельче, несколько штук толченых скарабеев и чайную ложку настойки пиявки. Можно влить дополнительно подогретое молоко, довести зелье до нужной консистенции. Нужная консистенция - густая сметана. Если зелья много, то ложка в нём стоит, но при этом его все же можно пить, то есть зелье имеет возможность вытекать из котла. Чтобы проверить это - зачерпните ложкой - зелье должно важно стекать с перевернутой ложки обратно в котел. поверхность зелья обычно глянцевая, гладкая, коричневого цвета.

Эффект: Вызывает чувство детской светлой радости, поднимает настроение, располагает чаще улыбаться и смотреть на мир глазами ребенка.

Время действия: 3 часа

Дозировка: несколько глотков

Особенности приема: нельзя подмешивать в напитки, пить теплым.