ФЭНДОМ

Святополк Змий (род. в 1866) – украинский волшебник из древнего магического рода Змий.

С 1881 по 1884 год учился на Александрийской коллегии Дурмштранга, специализировался на исследовании магических существ.

С 1884 по 1887 год стажировался в Магической Британии, в знаменитом заповеднике для крылатых коней , открытом лордом Стоддардом Визерсом (1672-1769) и бережно поддерживаемом его потомками.

В 1887-м вернулся в Дурмштранг и поступил в аспирантуру, которую закончил в 1890-м, защитив диссертацию на тему «Характерные особенности разведения грифонов и гиппогрифов в Восточной Европе».

С 1890 по 1910 преподавал дисциплину «Исследование магических существ», затем на время оставил преподавание.

С 1910 по 1912 год путешествовал по Западной Европе с целью изучения местных заповедников и ферм для разведения крылатых магических существ. По возвращению в Украину в 1912 году открыл собственную небольшую ферму для содержания грифонов, уделяя особенно много внимания редким видам.

Параллельно продолжал научную деятельность, в этот период выпустил ряд статей и монографий, посвященных вопросам наследственности гиппогрифов и грифонов.

С наступлением «магического коммунизма» доктор Змий (как и другие представители рода Змий) не покинул Украину, а остался в стране, надежно скрыв свои владения. Внутри скрытых земель продолжал исследование магических существ, благо, созданная ранее ферма предоставляла богатый материал для наблюдения и изучения крылатых существ.  

В 1955 году вернулся в Дурмштранг по приглашению и преподавал вплоть до 1970 года. В 1960 году был назначен деканом Александрийской коллегии.

Начиная с 1971 года вся деятельность доктора Змия сосредоточена в его владениях. Хотя время коммунизма явно замедлило развитие его начинаний в области разведения волшебных животных, после 1991 года это дело активно набирает обороты. На данный момент под его руководством находятся небольшой заповедник для редких видов грифонов и ряда других летающих магических существ, крупная ферма по разведению грифонов, а также небольшой исследовательский центр, работающий над проблемами крылатых волшебных животных и регулярно выпускающий монографии и пособия, как теоретического, так и практического толка.