ФЭНДОМ

История

Средние века

Начало государственности магической Румынии было положено в XIII веке – во времена правления легендарного «черного князя» (черного воеводы) Негру Водэ. По преданию, впервые зафиксированному в летописи Кантакузенов XVII века, он спустился в Валахию с Карпатских гор. Предания же гласят, что это был очень могущественный темный маг, истинное имя которого до сих пор не известно – одни источники отождествляют его с Басарабом I Основателем , иные – с Раду I. В магических манускриптах этот легендарный волшебник числится под именами Раду Негру (Radu Negru) или Негру Водэ (Negru Vodă). Несмотря на истинность существования темного мага, точная дата его смерти нигде не числится. Иные говорят, что Раду Негру жив и поныне.

Однозначно источники сходятся на том, что действительным правителем магической Валахии (ныне Румынии) был Басараб I Основатель, отвоевавший румынские земли у венгерского короля Карла Роберта в битве при Посаде в 1330 г. В составе Валашского княжества таким образом были сохранены Фэгэраш, Алмаш и Дробета-Турну-Северин, а также в него вошли земли к востоку — Буджак, впоследствии ставший частью исторической области Бессарабия. 1330 г. считается официальным годом появления магической Румынии, ряд источников даже пишет, что до времен правления Басараба Основателя на территории румынских земель существовали лишь разрозненные магические племена или семьи, практиковавшие в том числе и древнюю магию. Происхождение самого Басараба I не известно, но некоторые исследователи с уверенностью относят его к потомкам ордынского мага и воителя Чингиз-хана. Зафиксированы данные, где говорится о том, что первый валашский господарь был правнуком Чингиз-хана. 

Начиная с 1352 года, после смерти Басараба I румынский магический престол прочно занимают его потомки, впоследствии разделившиеся на две родственные ветви – Данешти и Дракулешти. Этот период характеризуется годами непрерывных междоусобиц и войн, освободительных движений то от венгерского засилия, то от османского ига. Государи Валахии с переменным успехом заключают договора о союзе то с одной, то с другой стороной в стремлении сохранить свои земли и укрепить их. Отдельно прославился на этом поприще известный маг-алхимик Мирча Старый, которому удалось объединить земли Валахии и Молдовы и дать серьезный отпор турецкому султанату. Впоследствии эту же политику противостояния будет поддерживать и его внук, Влад III Дракула.

Однако тактика уступок, «переговоров и сдерживания», проводимая сыном Мирчи Старого, Владом II Дракулой, не могла защитить румынские земли от нарастающей мощи османских завоевателей. И в середине XV века Влад III Дракула и венгерский король Матьяш Корвин Хуньяди (более известный под именем Король-Ворон) создают первый Орден Дракона с целью противостояния наступлению османов. Благодаря использованию босорканских практик (стоивших королям-магам немалой цены) румынским и венгерским волшебникам удалось дать отпор магрибским колдунам, находившимся на службе у султана. Однако вскоре после победы погибает и сам Влад III Дракула и спустя несколько лет престол занимает его младший брат-убийца (в магическом сообществе бытует версия, что причиной гибели валашского господаря стали его друг и брат, Король-Ворон и Влад Монах).   

После принятия Статута

В конце XV века провозглашают Статут о Секретности, согласно которому происходит разделение магической и симплексовой Восточной Европы. С этого момента ни один из земных правителей Валахии не управляет магическим сообществом. Короли из рода Басарабов, занимающие престол, либо не являются магами, либо обладают довольно посредственными магическими способностями. Зато среди волшебников правителями становятся их более талантливые братья и сыновья, мало известные в симплексовой истории. В 1660 году умирает последний земной валашский правитель из династии Басарабов, потомок Влада II Михня III, и обе магические ветви Данешти и Дракулешти принимают решение навсегда «уйти» из симплексового мира. В магическом сообществе они по-прежнему не претендуют на румынский престол, однако всегда занимают ведущие и значимые посты – Данешти по судебной части, Дракулешти – в вопросах законотворчества и правопорядка. Традиционно мракоборцы из рода Дракулешти Басарабов составляют Орден Дракона.

В 1866 году господарем объединенного княжества Валахии и Молдовы становится выходец из семьи немецких магов Ка́роль I Гогенцоллерн-Зигмаринген (Карл I Румынский). До сих пор неизвестно, как ему удалось обойти «Статут» и убедить волшебников согласиться с тем, чтобы довольно слабый по части магии правитель руководил также волшебниками. Тем не менее, Кароль сумел успешно остаться «нераскрытым» среди симплексов. Говорят, он обладал особым даром убеждения. 22 мая 1881 года Кароль I становится первым королем Королевства Румыния. Карл Румынский оказался очень успешным правителем и полководцем: при нём страна получила полную независимость от Османской империи в 1878.

Всемирной известностью и в мире магов и в мире симплексов пользуются построенные Каролем знаменитые королевские резиденции в Карпатах – Пелеш и Пелишор. Однако нарушение Статута не прошло для Кароля бесследно. Несмотря на все усилия, он так и не смог получить наследника и на нем магический род Гогенцоллернов угас. Последующие правители Румынии из этой семьи совершенно не обладали магическими способностями и ничего не знали о наличии таковых у их предка.

XX век. Темные времена  

В начале XX века на одном из приемов Кароль I знакомится с молодым и подающим надежды волшебником Геллертом Гриндевальдом.  Взгляды молодого человека на вредоносность «Статута о секретности» для свободы волеизъявления волшебников сильно импонировали румынскому монарху, что во многом определило дальнейшую тактику Геллерта в Румынии. Темному волшебнику удается склонить на свою сторону большую часть юных сторонников и советников Кароля, а также заручиться поддержкой их престарелых родичей, составлявших элиту магического общества Румынии. В период с 1917 по 1940 г. Румыния придерживается шаткого нейтралитета, в эти же годы она достигает своего территориального максимума за всю свою историю: страна насчитывает 71 жудец в своем составе. Но после 1940 года влияние Гриндевальда становится настолько сильным, что практически вся правящая верхушка страны оказывается под его рукой. С этого момента магическая Румыния уже открыто выступает в поддержку нацистской идеологии. В 1941-42 гг. начинаются репрессии на симплексорожденных магов и членов их семей, а также всех волшебников, им сочувствующих. Выступающие против Гриндевальда остаются в меньшинстве и вынуждены либо публично соглашаться с общей политикой, либо скрываться. 

Однако в 1943 году при поддержке Ордена Дракона семьи Дракулешти, Данешти и Ракоци вступают в открытое противостояние с армией Гриндевальда, в результате чего им удается совершить государственный переворот. С этого момента начинается новая страница в истории магической Румынии и государственный строй в стране приобретает его современный вид.  

Государственное устройство

Государственный строй Магической Румынии приобрёл свои современные очертания в  результате конституционной реформы 1944 года. Форма правления Магической Румынии – парламентская республика, с некоторыми уникальными элементами являющимися воплощением особенностей исторического развития государства. 

Глава государства

Во главе государства стоит Министр Магической Румынии. Глава государства и главы департаментов сформированного им министерства избираются сроком на 5 лет, путём прямого волеизъявления граждан Магической Румынии, достигших возраста полной дееспособности (17 лет). 

Исполнительная власть 

Министерство Магической Румынии  является высшим органом исполнительной ветви власти, принимает решения соответствующие требованиям  действующего законодательства, в форме декретов и постановлений.В сфере исключительной компетенции Министерства находится определение и осуществление внешней и внутренней политики государства, обеспечение и защита целостности и суверенитета Магической Румынии, поддержание экономической стабильности государства и благосостояния его граждан. 

Министерство включает в себя Департаменты (Палаты):

- Внешней политики
- Экономики
- Обороны
- Взаимодействия с симплексами
- Науки и спорта
- Инфраструктуры и транспорта
- Обеспечения

Судебная власть

Трибунал Магической Румынии является высшим органом судебной ветви власти. Глава и  Члены Трибунала наделены статусом Пожизненного Судьи, назначаются на данную должность решением коллегии судей. В сфере исключительной компетенции Трибунала находится обеспечение правосудия в юрисдикции Магической Румынии, осуществление юридической экспертизы соответствия законодательству нормативно-правовых актов Министерства и Парламента, поддержки государственного преследования и обвинения, охраны магического правопорядка.

Трибунал включает в себя: 

- Криминальную Палату
- Административную Палату
- Цивильную Палату
- Палату Инвестигаций
- Канцелярию

Законодательная власть

Консилий Магической Румынии (аналог Парламента) является единственным органом законодательной ветви власти. В сфере исключительной компетенции Консилия находится принятие Законов Магической Румынии и внесение изменений в Кодекс Волшебства Магической Румынии. 

В Консилий Магической Румынии входят 10 лиц,  по состоянию на дату проведения заседания, занимающие должности:

- Министра Магической Румынии
- Главы Департамента Внешней Политики Министерства Магической Румынии  
- Главы Департамента Экономики Министерства Магической Румынии
- Главы Департамента Обороны Министерства Магической Румынии  
- Главы Департамента Взаимодействия с Симплексами Министерства Магической Румынии
- Главы Трибунала Магической Румынии
- Главы Криминальной Палаты Трибунала Магической Румынии
- Главы Административной Палаты Трибунала Магической Румынии
- Главы Цивильной Палаты Трибунала Магической Румынии
- Главы Палаты Инвестигаций Трибунала Магической Румынии
Обеспечение работы Консилия, созыв и ведение сессий (в том числе внеочередных) являются обязанностями секретаря Консилия. Очередные заседания проходят 10ого числа каждого месяца.  

Законы Магической Румынии  принимаются Консилием простым большинством голосов (6 из 10). Решения о внесение изменений в Кодекс Волшебства Магической Румынии требуют квалифицированного большинства (8 из 10). Закон и Решение Консилия визируются всеми проголосовавшими ЗА их принятие членами Консилия.