ФЭНДОМ

Это статья, не связанная с другими статьями ссылками.
Вы можете помочь РИ "Дурмштранг" Вики, связав ее ссылками с другими статьями].

В университете Дурмштранг существует своя система оценивания знания студентов. Каждый преподаватель волен оценивать знания и умения студентов на своих занятиях? используя 100-балльную систему оценивания, которая соотносится с буквенной и пятибалльной шкалой следующим образом:

Буквенное обозначение

Баллы

Оценка

А 90-100 отлично
B 75-89 хорошо
C 60-74 удовлетворительно
D 0-59 неудовлетворительно

В конце каждого занятия преподаватель выставляет оценки, которые студенты получили за это занятие, либо не выставляет – если занятие не предусматривает форму контроля (теоретическая лекция).

После проведения всех своих занятий преподаватель подает данные об успеваемости студентов за прошедший учебный день в учебную часть – проректору пани Бальшич . На основании этих баллов и формируется общий рейтинг студентов по курсам.

Текущий студенческий рейтинг формируется путем суммирования всех баллов, которые студент получает на протяжении игрового дня (напоминаем, что в игровой реальности за всю игру проходит семестр) и доводится до сведения студентов на досках объявлений.

Итоговый студенческий рейтинг формируется по результатам экзаменов в конце года, путем суммирования текущего рейтинга и экзаменационных баллов. После окончания семестра, в котором не проводится экзаменационная сессия, данные промежуточного рейтинга по результатам семестра рассчитываются и сообщаются студентам.

Рейтинги индивидуальны. Рейтинговое оценивание происходит по курсовому принципу, а не по принципу коллегий (т.е. ты можешь быть лучшим студентом своего курса, а не твоя коллегия набрала больше баллов). В рейтингах участвуют лишь 1-й и 2-й курсы.

На третьем курсе у студентов уже идет специализация , а также они пишут дипломные работы .

На начало нового учебного года индивидуальные рейтинги обнуляются, но за студентами сохраняется место в рейтинге.