ФЭНДОМ

В семействах Восточной Европы родители часто стращают малых детей соломонарами. “Придет с гор соломонар, спросит, мол, есть здесь озорники? Увидит тебя, унесет в мешке!” Для большинства детей соломонар так и остается страшилкой.

Для волшебной Европы соломонары, или, как их часто называют, Крысоловы — явление не частое, но реальное. Оплот братства соломонаров находится в Алба-Юлии, Румыния — крепость, устроенная и зачарованная таким образом, чтобы выдержать длительную осаду. Впрочем, уже шесть столетий как братство официально не принимает участия в магических войнах. Крысоловы занимаются решением магических проблем, неконтролируемыми проявлениями магии. А еще, в числе прочего, именно они ищут детей-волшебников в семьях симплексов, используя свои особые тайные способы. Достоверно известно, что Крысоловы внимательно следят за положением дел в различных магических школах. Талантливым, но небогатым молодым волшебникам после обучения в школе может быть предложен Контракт.

На первый взгляд все в Контракте просто — соломонары оплачивают обучение студента в Дурмштранге, куда он поступает по отдельной квоте, а в ответ в определенный момент возьмут за это плату. Но есть также важные дополнительные детали. Студент должен отказаться от всего своего прошлого — семьи, имени, прежних привязанностей.

Плату, как и время оплаты Контракт не определяет. В любой момент к Пасынку может прийти соломонар, и потребовать….нечто. По сути — что угодно. Нерожденного сына, волос из конской гривы, воспоминание… И не было тех, кто не заплатил.

Те, кто соглашаются, получают новое имя, образование и путь для развития своего таланта. По сути — будущее.

Их зовут Пасынками. Некоторые из Пасынков впоследствии становятся соломонарами.

Вот имена пасынков, которые могут быть на слуху в современном обществе:

Григор Радеску (род. 1932) – румын,  предсказатель, таинственным образом ослепший в 1986-м году;

Агнесса Ратиборж (род. 1914) – чешка, художник, создатель лучших в Чехии волшебных портретов;

Радмил Георгиев (род. 1956) – македонец, целитель;

Казимир Длугош (род. 1899) – поляк, астролог;

Анна Хорват (род. 1923) – хорватка, композитор, автор чарующей "Карпатской сонаты".