ФЭНДОМ

Орден был основан около 2 тысяч лет назад. Точная дата основания неизвестна. Об основателях тоже нет точной информации, кроме легенд и того, что одним из основателей был Горыныч Змий.

Основные цели и задачи ордена:

«Калинов мост» является одновременно научным учреждением и силовой организацией. Большая часть открытий по смерти и нежизни сделана членами ордена. Теоретически членом Ордена может стать любой маг, однако на практике для этого требуется достаточно высокий уровень знаний.

Главная штаб-квартира Калинова моста находится в Харьковской области, Украина (и находилась там все 2 тысячи лет за исключением периода СССР на который Орден переехал куда-то в Карпаты).

Посвященные члены ордена именуются Стражами.

Помимо стражей в ордене есть непосвященные члены, по суть просто сотрудники заключившие с Орденом Калинова Моста контракт. Все такие члены состоят в подразделении искателей.

Калинов Мост никогда не вступал в прямую конфронтацию с Орденом Дракона. Тем не менее стычки между этими организациями по поводу разделения сфер влияния и ответственности явление постоянное. Не смотря на это КМ и ОД постоянно сотрудничают в вопросах уничтожения особо опасной нежити, оборотней и вампиров, в том числе и работая совместными группами.

Орденом создано два отдельных представительства: в Восточной Германии и в Карпатах.

Кроме того Орден Калинова Моста существует и в Западной Европе, созданный когда-то как подразделение, на текущий момент это полностью независимая организация.

Орден состоит из 4-х подразделений:

  1. Хранители.
  2. Наблюдатели.
  3. Искатели.
  4. Ключники.

Хранители – созданы первым летописцем ордена. Занимаются анализом, систематизацией, кодификацией, сохранением информации.

Наблюдатели – созданы в 104 году. Изучают завесу и Умбру. Следят за состоянием завесы в том числе за открывающимися воронками. В их ведении находятся сигнальные артефакты реагирующие на открытие воронок.

Искатели – именно с них начался орден. Ученые, дипломаты, охотники. Занимаются большей частью того, что считается компетенцией ордена: научные исследования, взаимодействие с разумной нежитью, уничтожение неразумной.

Ключники – отвечают за финансовое и материально-техническое обеспечение ордена.

Члены и работники ордена выстроены в иерархию по должности и по званию. Должность есть у всех работников, звание только у членов ордена.

Должности общие для всех подразделений. Так, например Хранители делятся на: младший хранитель, хранитель, старший хранитель, Глава Хранителей.

Подразделения возглавляются Главой. Группы внутри подразделений возглавляют старшие (старший страж/хранитель и т.д.)

Представительства в Восточной Германии и Карпатах так же управляются Главами.

Звания: страж-ученик, страж, страж-наставник, верховный страж.

Управляет орденом совет. Совет состоит из 7 членов. В совет входят главы подразделений и главы представительств, седьмой член совета всегда представитель рода Змий. Все члены совета – стражи. Все главы - верховные стражи.

Члены совета:

  1. Глава Хранителей – Луциан Данешти Бассараб
  2. Глава Наблюдателей – Анежка Пржемыслович
  3. Глава Искателей – Александр Острожский
  4. Глава Ключников – Остап Витренко
  5. Глава представительства в Карпатах - Саломея Ягнюк
  6. Глава представительства в Восточной Германии - Стефан Бальшич
  7. Велемира Змий

Слухи.

Поговаривают, что основатели ордена до сих пор здравствуют.

Считается, что самые древние и тайные рукописи ордена написаны клинописью на ассирийском.

Есть мнение, что магистры Ордена могут живьем входить в Умбру.