ФЭНДОМ

Мельница у деревни Шварцкольм – представитель некогда популярного и одного из древнейших видов магических школ, предшествовавшего современным стандартам магического образования. Ныне подобные ей считаются анахронизмами, а чиновники министерства предпочитают делать вид, что таких учреждений и вовсе нет.

Многие думают, что главный здесь мельник. Это не так. Главная тут Мельница. Ее магия управляет жизнью обитателей, подпитывается от них и позволяет достигать высоких результатов, несмотря на примитивную и архаическую манеру преподавания.

Обучение 12-летнее и, помимо магии, включает в себя обширный объем симплексных наук и практических знаний, примерно соответствующий курсу средней школы и колледжа. Магические предметы читаются лакунарно с перекосом в пользу отдельных предметов, таких как трансфигурация и ритуалистика. Мельница – мужская школа.

Контингент учащихся смешанный. Меньшая часть учащихся благородного происхождения, поскольку белоручек здесь не любят. Тем не менее ряд магических семейств отдает сюда младших сыновей. Большая часть учащихся – маги из бедных семей и симплексорожденные. Их привлекает отсутствие денежной платы за обучение. Отбор абитуриентов Мельница производит сама, сама же она путем наведенных сновидений привлекает перспективных сиплексорожденных.

Исключений из-за неуспеваемости тут не бывает. Единственная легитимная причина для окончания обучения до срока – женитьба.

Каждый год один из учеников погибает на Рождество. Такова плата за обучение. Именно из-за таких особенностей современные Министерства магии, ведомые гуманистическими идеалами, предпочли бы вообще закрыть все подобные школы. К счастью, мельничное колесо не так-то просто остановить. Можно сжечь Мельницу, но тогда все ее ученики, многие из которых ныне занимают важные посты, потеряют большую часть своей магической силы.

Школой управляет Мастер. Только он и старший подмастерье обладают возможностью и правом свободного выхода за пределы деревни. Мастер не обязательно является выпускником Мельницы, хотя чаще всего так оно и есть.

Раз в год, в канун Рождества в гости к Мастеру приезжает Незнакомец. Его приезд знаменует экзамены и окончание учебного года.

Почти все выпускники школы, кроме самых бездарных и погибших в ночь выпуска, – анимаги в той или иной степени. Это в первую очередь свойство Мельницы, а не особое достижения педагогического характера, хотя оба фактора играют свою роль.