ФЭНДОМ

Львиный зев (Зелье Смелости) - зелье класса Симпла

Львиный зев - одно из базовых зелий, на котором стоит учиться понимать строение тинктуры. Сама тинктура проста, исключительно доступна для понимания, компоненты ясные.

Состав: сердце орла,  когти льва, молотая драконья жила,  вдовья кровь.

Основа - вдовья кровь. Применяется в том случае, когда зелью нужно придать некоторую устойчивость, уравновешенность. Вдовий жизненный опыт как бы придает тяжести зелью. В противном случае получилась бы бесшабашная, глуповатая храбрость, граничащая с безумием.

Львиные когти используются в зельеварении, как и шерсть из львиной гривы там, где это уместно, для того, чтобы привнести в зелье аспект благородной храбрости, силы и ярости. Как известно, храбрость. в отличие от мужества - свойство сильных, уверенных в себе натур, и образ льва издавна воплощал в себе это качество, в качестве символа храбрости, ярости и воинской доблести он помещался на гербы и изображался на фресках. Часто на карте Таро, аркан Сила, изображается лев, смиряемый женщиной, как символ укрощенной силы.

Сердечная жила дракона - нерушимая, мощная жестокость и сила. Так как пламя дракона ассоциируется у нас с его сутью, но питается его душевной силой, принято связывать сердце дракона с его пламенем. С сердцем также связывают жертвенность

Сердце орла призвано позволить пьющему это зелье воспарить вверх душевно, подобно птице, почувствовать прилив сил и душевный подъем, без этого зелье смелости было бы лишь зельем мрачной решимости.

Вдовью кровь нагреваем на медленном огне, не давая закипеть. Необходимо дождаться характерных лепестков пара от поверхности зелья. По очереди добавляем сердце, когти, жилу. Зелье должно быть острым, но не жгучим, с приятной кислинкой. Опускаем палочку в котел и произносим формулу "Audentes fortuna juvat!"

Эффект: Дает прилив решительной смелости, которая заставляет плевать на опасности и сомнения, толкает на подвиги, защиту чего-либо и борьбы с несправедливостью. Выпитое превентивно, защищает от действия Менто Менорес Симпла.

Время действия: 3 часа

Дозировка: 2-3 глотка

Особенности приема: нельзя подмешать в напиток, рекомендуется пить теплым.