ФЭНДОМ

Локис Ягеллон. Нынешний глава рода Ягеллон.

Текущий (в 2001 году) представитель Ягеллонов в Попечительском совете Дурмштранга

Обучался в Дурмштранге на Валашской коллегии. Специализировался на чарах и ритуалах. Большое внимание уделял прорицаниям. 

Юность Локиса пришлась на период больших потрясений и изменений — первая мировая война, оккупация страны, постоянно сменяющееся правительство, словом, бурное время.

Женился на Юрате в 1933 году. 

С 1945 по 1957 вел партизанскую войну против магических коммунистов. Когда ресурсы продолжать активную борьбу исчерпались, Локис с семьей и несколькими ближайшими соратниками исчез. Где он был и что делал более двадцати лет широкой общественности неизвестно. Осенью 1982  года руководящий состав работников магического бюро Литовской ССР слег с неизвестной магической хворью. До прибытия подкрепления из Москвы, оставшиеся волшебники (преимущественно молодежь) бюро единогласно проголосовали за упразднение оного и учреждение Магического Министерства Литвы с невесть откуда взявшимся Локисом Ягеллоном в качестве временно исполняющего обязанности первого министра. 

Прибывшим из Москвы «послам» было предложено немедленно наладить дипломатические отношения между странами. Еще было предложено пройти в карантин и узнать все подробности у верных системе и НИИЧАВО волшебников. Желания пройти в карантин никто не выразил, дипломатические отношения были отложены на потом, и если у симплексов СССР сил воевать на два фронта хватало, то у магов — нет, а основные боевые силы НИИЧАВО на тот момент были сосредоточены в Афганистане.  

С основанием Магического Сейма, Локис вошел в Верхнюю его палату и на первом же заседании был избран Главой Сейма. Он занимал эту должность вплоть до 1992 года. В числе первых законов, предложенных Локисом Ягеллоном и принятых впоследствии Сеймом, была судебная реформа, включающая отмену смертной казни, введение презумпции невиновности, и так званое «право детей» - прямой запрет конфисковать имущество преступника вне зависимости от тяжести его преступления, если у него есть хотя бы один наследник. 

В 1992 Локис был избран Сеймом на должность Министра магии Литвы. Эту должность он занимал на протяжении 5 лет, после чего отбыл на заслуженный покой. 

Уйдя на пенсию, Локис, тем не менее, остается и по сей день активной фигурой на политической карте Литвы. Старший из его сыновей — Линас - является главой довольно сильной фракции в Сейме, младший Гедимин возглавляет отдел мракоборцев в литовском Министерстве Магии, дочь Иева - заместитель министра по международному магическому сотрудничеству в министерстве магии Израиля.