ФЭНДОМ

Леслав Домбровский (род. в 1959) – польский волшебник, исследователь магических существ.

Происходит из незнатной волшебной семьи. С 1976 по 1979 год учился в Дурмштранге на Пражской коллегии, но по индивидуальной договоренности с преподавателем параллельно углубленно изучал исследование магических существ.

По окончании университета поступил в аспирантуру по специальности "Исследование магических существ" (научный руководитель – Габриэла-Ховита де ла Ривера де Моривентос). Защитил диссертацию в 1982 году.

Автор значительного количества научных статей, преимущественно посвященных существам, обитающим в воде. В 1995-м году доктор Домбровский обобщил некоторые из этих исследовательских публикаций, переработал их и дополнил новыми материалами, собранными в ходе активных практических исследований. Так появился весьма объемный и информативный научный труд «Волшебные существа Северного моря».

Доктор Домбровский продолжает свои исследования в Северном море, а также в Восточной Европе. Регулярно устраивает научно-исследовательские экспедиции в самые разные уголки планеты.