ФЭНДОМ

Это статья, не связанная с другими статьями ссылками.
Вы можете помочь РИ "Дурмштранг" Вики, связав ее ссылками с другими статьями].
Веками

территорию Восточной Европы сотрясали всевозможные социальные и политические катаклизмы - переселения народов, войны и революции. Естественно, это сказывалось и на магическом населении. Маги Восточной Европы всегда сохраняли близкие контакты с не-магами . Во многих странах, на многих территориях Статуты о секретности подписывали и соблюдали со скрипом. Во многих глухих местах для местных симплексов наличие "своего" мага - совсем не секрет, а скорее предмет для гордости. Многие семьи были и есть смешанными, в них мирно уживаются маги и симплексы. Также отметим, что рождение сквибов в магических семьях является совсем не редкостью - более того, это явление настолько частое, что воспринимается в основном нормально.  Естественно, картина сильно варьируется в разных странах.

Очень долгое время в Восточной Европе не было какой-либо централизованной структуры образования. 

Около десяти лет назад магическое сообщество Восточной Европы осознало, что перемены неизбежны. Слишком много появлялось необученных магов, рождённых в семьях симплексов. 

И тогда при поддержке Министерств Магии 17 стран Восточной Европы началось воплощение в жизнь амбициозного проекта - системы всеобщего базового магического образования . Небольшие школы образовали в местах наибольшей концентрации магического населения, симплексорожденным предоставляли финансовую поддержку. К магам, рожденным в обычных семьях, приходили специальные люди, объясняющие им истинную картину мира.

А пять лет назад перемены добрались и до мощнейшего оплота древних традиций  - Унверситета Дурмштранг . Изменилась система поступления - теперь Министерства магии каждой из стран проводят конкурс, и оплачивают обучение своих стипендиатов. В целом, конкурса два - один из них проводится среди представителей древних аристократических магических семей