ФЭНДОМ

Каролинги – старинный магический род, ведущий начало от императора-мага Карла Великого.

Маги-Каролинги по традиции были советниками своих родственников, правивших симплексами. Со временем симплексовый род Каролингов пресекся, но магический сохранился, и его представитель по традиции становился советником императоров, а также арбитром в спорах магов на землях Империи франков.

В 924 году был убит последний франкский император. В 960 году Лотарь Каролинг, бывший в тот момент главой рода, поддержал короля Германии Оттона I в создании Священной Римской империи. Каролинги вновь стали императорскими советниками и оставались ими вплоть до гибели последнего мужчины-волшебника из рода, Ульриха Харальда Вильгельма, 28 июня 1914 года в Сараево.

В XV веке Каролинги выступили инициаторами и гарантами договора между магическими родами Центральной и Восточной Европы, запрещающего магам становиться королями симплексов.

Последняя представительница рода, Фридерика Доротея Шарлотта Каролинг, стала ректором Дурмштранга после войны Гриндевальда (в 1946 году) и оставалась на этом посту вплоть до своей смерти в 1983 году.