ФЭНДОМ

Змаевичи – старинный черногорский магический род.

История рода

Фактически род Змаевичей можно считать результатом удачного эксперимента Мстиславы Змий по закреплению магических способностей среди потомков симплексорожденных волшебников. Как известно род Змий во все века забирали симплексорожденных волшебников, которые рождались на их землях, под свое крыло. В начале XIV века Мстислава Змий решила не просто взять в обучение очередных симплексорожденных волшебников, а попытаться создать новый магический род. Были отобраны пары симплексорожденных волшебниц и волшебников, которые и стали прародителями нового рода. На 4 поколении получился вполне достойный магический род и эксперимент был признан удачным.

Тогдашний старший волшебник в новосозданом роду по имени Дмитрий получил имя Дитмар Змаевич, а также некоторый начальный капитал от рода Змий, и по договору между Змиями и Йваном Бальшичем, переселился вместе со своим родом в Черногорию, получив в качестве вотчины город Пераст.

В качестве семейного занятия Змаевичи проявили себя умелыми моряками и морскими торговцами. для закрепления своего превосходства на море часто использовали династические браки с представителями знатных родов Венецианской, Генуэзской и Флорентийской республик.

В XVII веке в роду родилось несколько сквибов, которые стали основателями рода Змаевичей в симплексовом мире и прославились как адмиралы.

Известные представители

Милица Бальшич (Змаевич) (1921 г.р.) - выпускница Валашской коллегии университета Дурмштранг (1936-1939), мать Милены и Стефана Бальшичей, директор Голубацкой академии с 1989 года.

Горан Змаевич (1963 г.р.) - выпускник Валашской коллегии университета Дурмштранг (1979-1981), работает в Ордене Калинова Моста.

Адриан Змаевич (1938 г.р.) - Глава Скупщины Черногории в 1977-1980, 1989-1992 и с 3 августа 2001 года.

Потомки Витторио Змаевич

Родовое древо Змаевичей. Сокращенный вариант. Отображено только родство с Бальшичами и Мирнавчевичами.