ФЭНДОМ

Зеркало Рудольфа - известный артефакт.

Зачастую симплексам не дано постичь суть магических артефактов. Однако вера в лучшее не угасает в душах живых существ, а упрямство заставляет их вновь и вновь испытывать на прочность даже всеми признанные догмы.

Император Рудольф II отличался глубоким умом, дальновидностью и рассудительностью. Стать великим правителем ему мешал один-единственный недостаток: излишняя робость. Она заставляла императора бежать от действительности и впадать в уныние, а его планы зачастую не воплощались в жизнь.

Однако, по предсказаниям магов Пражского Университета, императору была уготована иная судьба. Несколько недель денно и нощно пылал жар в кузнях Сокрытого Квартала, где мастера магических артефактов трудились, не покладая рук. Наконец подарок магов - волшебное зеркало - был готов и торжественно преподнесен императору.

Небольших размеров, выполненное из особого серебра, покрытого тонкой амальгамой ртути, зеркало было совершенно - и таким же совершенным выглядел любой, кто смотрел в него. Малейшего взгляда на свое отражение хватало, чтобы обрести смелость, уверенность и отвагу.

Эго императора, ежедневно смотревшего в зеркало, вспыхнуло с новой силой. Рудольф II встретил новую судьбу, став величайшим реформатором и принеся Золотой Век в Прагу.

Однако незнание чувства меры сыграло с правителем злую шутку. Маги предупреждали: человеку с изначально слабым эго не стоит смотреть в зеркало слишком часто, так как он будет все больше и больше попадать под влияние артефакта, теряя себя и нарушая равновесие между данностью и вероятностью. Через несколько лет сознание императора начало чахнуть. В итоге безумие захватило рассудок Рудольфа II, и маги Пражского Университета впали в немилость. Это стало знамением заката яркой звезды Сокрытого Квартала Праги.

Это статья, не связанная с другими статьями ссылками.
Вы можете помочь РИ "Дурмштранг" Вики, связав ее ссылками с другими статьями].