ФЭНДОМ

Магическая Венгрия очень мало связана с Венгрией простецкой . В ней до сих пор царят полуфеодальные порядки, а аристократические рода обладают огромной властью. Страной правит палатин, которого пожизненно выбирают из своего числа главы наиболее значимых родов. Главы родов составляют нечто вроде кабинета министров или круга советников при палатине. Теоретически палатином может стать глава любого аристократического рода; на практике это почти всегда Хуньяди, Батори или Арпад . Нынешний палатин — Арпад.

Неаристократические магические семьи формально не имеют влияния на политику в стране, хотя на практике с сильными родами всегда считаются.

Орден Дракона обладает в магической Венгрии огромным влиянием и в определенных ситуациях может диктовать палатину и его советникам свою волю. Ситуация усложняется тем, что в Ордене традиционно состоят и имеют большой вес члены тех же семей, которые составляют правящую верхушку магической Венгрии. При этом карьера в Ордене Дракона открывает дорогу к власти магам-неаристократам и простородным волшебникам.

Магические рода чаще всего живут в собственных сокрытых замках. За каждым родом закреплен домейн — “медье”. Границы медье магической Венгрии не совпадают с границами медье в Венгрии простецкой; за сильными родами закреплены огромные территории, за более слабыми — крохотные. Аристократическому роду вменяется в обязанность защищать свой медье от магических угроз, следить за порядком, осуществлять суд и т.д. Каждый род волен устанавливать в своем медье собственные законы.

У палатина имеется собственная “гвардия” — Десница палатина , шестерка волшебников, которые при определенных обстоятельствах обладают правом вмешиваться в дела медье. Также всем известно, хотя и нигде не декларируется, что помимо Десницы у палатина есть Шуйца — один волшебник, действующий тайно и выполняющий самые мрачные и порой даже преступные поручения палатина. Личность Шуйцы всегда держится в секрете, но бытует легенда, что Шуйца может исполнять непростительные заклятия без вреда для своей души, поскольку творит зло во благо Венгрии, — а также легенда, что у Шуйцы нет души.

Изучение магических дисциплин

Венгрия весьма жёстко соблюдает международное законодательство о сокрытии магии. Иностранные исследователи сталкиваются с необходимостью получать разрешения на практику, а также со сложной системой пограничного контроля.

Прорицания

Венгрия - единственная европейская страна, где запрещены изучение и практики Прорицаний. Это карается длительным заключением, а в отдельных случаях обезмаживанием или смертной казнью. Такой запрет вызван долгими и сложными отношениями между местными родами, а также болезненным отношением к прорицателям прошлого. Иниатором запрета выступила фракция Сол Инвиктус Ордена Дракона. Номинальной причиной стали практики некромантии (как прорицательского Фокуса), чрезвычайно популярные во всём регионе. Известно, что Орден активно преследовал всех, кто мог быть заподозрен в практиках босорканской магии. Запрету предшествовали длительные дискуссии и несколько дуэлей. Отдельные рода Венгрии (особенно те, кто передаёт своим потомкам пророческий дар) де-факто не подвергаются наказанию, избегая при этом огласки и публичных практик Прорицаний.