ФЭНДОМ

Shield V

Герб Валашской коллегии

Название
Валашская коллегия/Коллегия Валахия
Другие названия мракоборцы, Орден
Герб Черный ворон на алом щите
Цвет  Черный
Металл Железо
Камень Черный турмалин
Девиз Separabis subtile a spisso (suaviter mango cum inqenio) / Ты отделишь тонкое от грубого (осторожно и с большим искусством); о второй части девиза нередко забывают.
Время суток
Ночь
Присущие понятия
принцип меньшего зла; принцип соразмерного или же непомерного воздаяния; принцип “за все нужно платить”.
Деканы

Бронислав Воронов (2000-    )

Штефания Батори (1995 - 2000)

Валашская коллегия Университета Дурмштранг была основана в 1614 году венгерским волшебником Дьёрдем Турзо для подготовки охотников на нечисть и мракоборцев — членов Второго ордена Дракона. Однако традиция, из которой выросла Коллегия Валахия, куда старше. Она восходит по одной линии к венгерским ведьмам-босорканям, а по другой — к волшебникам-воителям Восточной Европы.

История Эржбеты Батори убедила магическое сообщество Венгрии и Трансильвании в необходимости создать некий свод правил для практикующих темные искусства, а также основать организацию, которая занималась бы внедрением этих правил когда словом, а когда огнем и мечом.

Такой организацией стал возрожденный Орден Дракона, клятва верности которому до начала ХХ века была одним из обязательных условий поступления в Валашскую коллегию. Сыновья Эржбеты Батори были одними из первых членов Ордена и отличались фанатичной преданностью его идеям.

Становление нового Ордена заняло почти сто лет и сопровождалось кровавым противостоянием идеалов, амбиций, личностей и прочей драмой, что только способствовало закреплению дурной славы за венгерскими и трансильванскими волшебниками и ведьмами. Неоднозначной репутацией пользуется и Коллегия Валахия: поскольку именно эта коллегия специализируется на изучении темных искусств, за века ее существования было немало выпускников, которые сошли с прямого пути и сами стали объектом охоты для своих бывших соучеников и преподавателей.

Особенности обучения:

В наше время Коллегия Валахия выпускает в основном охотников на нечисть, мракоборцев и боевых магов, в том числе “силовиков” и “агентов” для Министерств магии. Желающих попасть в Валашскую коллегию традиционно много, однако на третьем курсе Валахии студентов остается гораздо меньше, чем в других коллегиях. Дело в том, что “боевая” специализация в Валахии — это в основном второй курс, а третий год обучения — это постижение темных искусств на практике, “в поле”. При этом покинуть коллегию на третьем году обучения НЕЛЬЗЯ ни по какой причине: студент или выпускается, или погибает, причем погибнуть можно как по несчастливой случайности в ходе практики, так и (хотя официально об этом нигде не говорится) от рук преподавателя или специального тайного наблюдателя от Ордена Дракона, если те решат, что из студента может получиться не мракоборец, а мракотворец. Взвесив все “за” и “против”, многие студенты и их семьи решают, что прекрасно обойдутся без третьего года Валахии, тем более что этот год вправду необходим только тем, кто всерьез собирается охотиться на нечисть и темных магов, — а это не самый популярный выбор жизненного пути для современных волшебников и ведьм.