ФЭНДОМ

Одно из старейших студенческих объединений Дурмштранга, основанное в 1702 году Йозефом I Эстерхази, потомком основателя Валашской Коллегии. Существует по сей день.

Братство занимается углубленным изучением дисциплины «Чары» сверх учебного плана. Практикует использование заклинаний как в боевых, так и в нестандартных ситуациях. Осваивает методы использования комбинаций любых видов чар вместе с трансфигурационными свитками, зельями и многое, многое другое.

По легенде, Йозеф Эстерхази хотел возродить и поддержать наследие своего великого предка — Дьёрдя Турзо. Посему братство и получило свое название от дракона со змеевидным телом и крыльями. Это свирепое чудовище с большим количеством (три, семь, девять, двенадцать) голов, которое тащит на себе градовые тучи, поедает людей и скот, может съесть даже солнце, вызывая солнечные затмения. Шаркань слепа и сама не видит, куда идет туча. Поэтому ею руководит особый демон — витренник. Он надевает на змею уздечку и направляет ее, а следовательно, и тучу, которую она на себе тащит, в нужную сторону. Так и вновь вступающие члены братства, до конца своего выпуска должны научиться контролировать и уметь грамотно использовать свою волшебную силу, чтобы «оседлать» свою внутреннюю Шаркань и стать витренниками.

Вступить в ряды братства не может каждый желающий. Кандидаты должны пройти испытания, меняющиеся из года в год. И только лучшие удостаиваются чести получить доступ к этим знаниям и умениям.

Известно, что в братстве «Шаркань» стирается грань между количеством пройденных курсов у студентов. Здесь все зависит не от количества проведенных в стенах Дурмштранга лет, а от природных способностей, стремления и потенциала. Впрочем, количество и качество приобретенных знаний, как мощное подспорье, существенно облегчает выполнение поставленных задач.

Куратором Братства всегда является присутствующий на данный момент в Дурмштранге преподаватель Чар. Известно, что он сам определяет нового главу Братства по выпуску предыдущего. Неизвестно, по каким критериям пан профессор выбирает этого волшебника/волшебницу. Известно, что им может стать студент любого курса, пола и коллегии.

Существует поверье, что члены Ордена Дракона наиболее тщательно следят за студентами, вступившими в это Братство. Поговаривают, если вы хотите в будущем попасть в их ряды, обучение в этом Братстве – обязательно.

Нынешний куратор Братства – профессор Матьяш Хуньяди

Нынешняя глава Братства – Магдалена Кински, Александрийская коллегия