ФЭНДОМ

Вежа
Бела Вежа — студенческое братство Дурмштранга, объединяющее алхимиков и зельеваров .

Братство «Бела Вежа» было основано в третьей четверти ХIII века Василием Палеологом, изобретателем Веритасерума (первого варианта зелья, тинктура сейчас не используется) и его невестой Мартой Белой .

Прежде чем учиться в Дурмштранге, Палеолог много путешествовал по Северной Африке и Азии; он был одним из волшебников новой формации, стремившихся к переходу от устаревших учений к волшебству и алхимии. Вместе со своей невестой он провёл несколько рискованных алхимических опытов, чем привлёк на свою сторону многих сторонников, ищущих возможности для реализации своих талантов.

В целях обеспечения общей безопасности руководство университета отвело для новосозданного братства самую старую из башен, что уже не раз подвергалась разрушению. В скором времени эта башня была восстановлена с помощью чар и денег членов братства.

Марта Бела всячески помогала жениху, что трудился над созданием Веритасерума. Согласно преданию, приняв пробное зелье, она выдала некую страшную тайну своего сердца и от стыда покончила с собой на крыше. Так и появилась Бела Вежа.

Вежа — место, где каждый надеется получить ответы. Братство открыто людям, что видят в зельеварении не только инструмент, но и процесс. Кто находит счастье в познании, а удовольствие – в раскрытии тайн нашего мира. Сварить удачу или закупорить смерть? Нетрудно. Но как насчет разлить по колбам истину? Эта истина почти осязаема, она прячется за символами, не дающими сразу постичь ее сокровенный смысл. Впрочем, многие тайны готовы открыться пытливым натурам. В братство принимают тех, кто уже успел постичь гармонию окружающего мира и встал на тернистый путь самопознания. Путь мечтателя, искателя единых истин. Путь алхимика.

Здесь учатся друг у друга и у природы. Здесь нет иерархии и запретных знаний: знания сами найдут вас, если вы готовы их принять.

Дуэли на зельях, сомнительные эксперименты, рискованные решения проблем — всё это вы найдете здесь, в Белой Веже.

Куратором братства традиционно является действующий преподаватель зелий Дурмштранга. Последние 12 лет эту должность занимает Чеслав Хуньяди . Глава братства выбирается из числа студентов.

Попасть в Белу Вежу можно только по рекомендации одного из членов. Братчики сохраняют верность братству и после выпуска.

Нынешний куратор Братства – Чеслав Хуньяди

Нынешний глава Братства – Алеш Вальдштейн , Пражская коллегия