ФЭНДОМ

Бениэмин Матэй (1504 – 1594) - румынский волшебник, исследователь магических существ.

Его мать Анна происходила из обедневшей волшебной семьи. За деньги мецената, чье имя история не сохранила, она закончила Александрийскую коллегию Дурмштранга, специализируясь на зельеварении. Карьера женщины как известного зельевара так и не сложилась. В итоге Анна была вынуждена поселиться близ провинциального симплексного городка и жить за счет приготовления разного рода зелий по бросовым ценам для волшебников, которые не могли себе позволить услуги зельевара более высокого класса.

Отцом Бениэмин был богатый, но незнатный симплекс Рэду Матей. На момент рождения Бениэмина он был женат, однако, опасаясь гнева Анны (про которую ходили противоречивые слухи среди симплексов их городка) он признал бастарда и дал ему свою фамилию.

На обучение Бениэмина в Дурмштранге у семьи денег, разумеется, не было, но Анне удается договориться с одним из бывших учителей, чтобы тот взял ее сына в личное ученичество. Однако зельевара из него не вышло и, едва обучившись азам магии, он сбежал от своего учителя, отправившись в путешествие по Восточной Европе. Больше всего молодого человека привлекали драконы , именно наблюдению за ними и дневниковым записям на эту тему он посвящает большую часть своего времени.

Достаток и признание приходят к Бениэмину только двадцать лет спустя, когда его записями заинтересовались передовые исследователи  магических существ 16-го века. Бениэмин даже пытался создавать подобия заповедников для драконов, однако ни его личный уровень, как мага и исследователя, ни общий уровень развития магической науки того времени не позволяли осуществить эту идею. Пан Матэй так и не создал за всю жизнь полноценного научного труда, однако его наблюдения и дневниковые записи стали впоследствии основой для многих серьезных исследовательских работ. Бениэмина Матея фигурально называл своим учителем Харви Ридгебит (1881-1973)  – основатель Румынского драконария.