ФЭНДОМ

Бальшичи - род князей Черногории. Древний магический аристократический род.

История рода

Первым магом в роду Бальшичей был Страцимир – сын Бальши І. В его браке с Милицей Мрнявчевич родился сын Йван, который унаследовал магические способности обоих своих родителей, и по этой причине был исключен своими дядьями и кузенами, не имеющими магической силы, из наследования престола Зеты.

После смерти двоюродного брата Йвана Бальшича – Бальши III род Бальшичей считается пресекшимся в симплексовом мире, однако некоторое время существует ветвь Стефана Стреши (бастарда Джураджа Бальшича). Также род продолжает свое существование в магическом мире.

В последующие столетия род Бальшичей усиленно наращивал свои силы и приумножал капиталы и магическую силу. В ход шли династические браки с представителями магической аристократии Венецианской, Генуэзской и Флорентийской республик (Медичи, Дориа, Спинола и др.), а также с могущественными родами Восточной Европы.

Факты

В настоящее время роду Бальшичей принадлежат все промышленные виноградники Черногории, как скрытые от симплексов, так и в симплексовом мире, а также половина виноградников Хорватии. Виноград с виноградников перерабатывается в семейной винокурне "Balsic" - для магического рынка, а также в открытых через посредство симплексорожденных компаний "Plantaze" и "Vrbnik".

Вотчиной рода Бальшичей является община (и одноименный город Улицинь), а также гора Ловчен. Именно имение Бальшичей на горе Ловчен приютило всех волшебников, которые спаслись после уничтожения Цетинье в 1499 году.

Кроме обширных земельных угодий роду Бальшичей принадлежат также имение на горе Ловчен (упоминалось выше), летняя вилла на берегу Скадарского озера, недалеко от Улициня и прочая недвижимость. Также в роду считается нормальным, чтобы у взрослых представителей рода были собственные дома.

Известные представители рода

Страцимир Бальшич

Елена Бальшич

Георгий Бальшич

Милица Бальшич

Милена Бальшич

Стефан Бальшич

Марко Бальшич

Родовое древо

Родовое древо Милены Бальшич

Родовое древо Бальшичей (сокращенная версия)

Галерея