ФЭНДОМ

Небеский Аллодиум или просто Аллодиум - самый большой в Европе заповедник магических тварей и существ, с момента создания принадлежащий роду Вальдштейнов . Частично его территория занимает Есеницкие Горы в Чехии , частично - сокрыта в слоях пространства.

Начав свое существование с резервации для особо опасных волшебных созданий , Аллодиум быстро привлек внимание волшебников - любителей диковинок, и благодаря их щедрым взносам, рекомендациям, подаренным на разведение животным, разросся до огромных по меркам Европы размеров и стал гордо именоваться Заповедником. На сей день там насчитывается около 150 видов магических тварей, некоторое из них считаются условно исчезнувшими, некоторые - неспособными выжить в данном ареале (для них созданы специальные условия).

Аллодиум открылся для широкой массы посетителей в 1920 году, когда администрация решила, что принятых мер безопасности достаточно для того, чтобы по территории без угрозы для жизни и здоровья мог разгуливать взрослый волшебник. Теперь любой турист (при наличии у него магической силы, конечно же) мог найти фуникулер на улице Яблонского, купить билет за 50 геллеров и быстрее ветра перенестись ко входу в Аллодиум (рекомендуется держаться за поручни). Там улыбчивый гид вежливо интересуется, не хочет ли пан турне по территории, если нет - вручает карту, добротную метлу (еще 20 геллеров) и пропуск в первые две зоны заповедника. Третья зона подразумевает животных крайне опасного класса, попасть в нее можно только имея специальное разрешение, например, от исследовательского центра.

Не хочется превращать краткий экскурс в рекламу Аллодиума, но это поистине удивительное место. Волшебники со всех уголков континента стекаются сюда одни, с друзьями или семьями, для того чтобы увидеть вещи, сошедшие с картинок в книгах и вспомнить об удивительной природе волшебства.

Самые популярные места Аллодиума:

1) гнездилище акромантулов , для любителей пощекотать себе нервы;

2) Злато Гай - там при хорошей погоде можно увидеть целые стайки сниджетов;

3) грот, из которого иногда слышится красивое завораживающие шипение, больше напоминающие странный язык, чем обычные звуки, издаваемые животными.

!!! Входить в грот строго воспрещается.

!!! Администрация не несет никакой ответственности за личную глупость и так далее.

!!! Лучше купите червей и покормите плотоядных слизней

Также Аллодиум является площадкой для всяческих семинаров и выставок посвященных магическим существам.

Например, первая неделя мая - традиционное время съезда владельцев гиппогрифов и крылатых коней.

А в июне-июле сюда доставляют драконов из драконария в Румынии .